клиент:
Моей собачке не подошел размер, могу обменять?
SP:
Мы с радостью обменяем для вас аксессуар на аналогичный. Главное, чтобы питомец был доволен!
Убедитесь, что изделие чистое, не пахнет и не имеет признаков износа, и смело приносите на обмен.

Дайте нам знать о своей ситуации по телефону +7(926)213-91-91, через любой мессенджер или по эл. почте info.stpets@gmail.com, и мы с вами свяжемся!

Если вы из Калининграда и ваш питомец миниатюрный, можно подойти для примерки в Балтия Молл.
клиент:
Я понял, что хочу вернуть аксессуар, как это сделать?
SP:
Если вы из Калининграда, вы можете просто вернуть изделие в магазин. Убедитесь, что изделие чистое, не пахнет и не имеет признаков износа.
Если покупали за наличные, чек лучше взять с собой. Это ускорит оформление возврата.

Если вы из другого города, свяжитесь с нами, и мы согласуем условия индивидуально.
Клиент:
Я обнаружил брак, что делать?
SP:
Мы очень внимательно относимся к контролю качества. Однако все аксессуары SP ручной работы, поэтому изделия могут незначительно отличаться от образца на фото.

Если же вы обнаружили недочет или брак - дайте нам знать о своей ситуации по телефону +7(926)213-91-91, через любой мессенджер или по эл. почте info.stpets@gmail.com. Мы заменим вам изделие в кратчайшие сроки или вернем деньги.